Мотоблок Кентавр МБ 1081Д

Мотоблок Кентавр МБ 1081Д

Мотоблок Кентавр МБ 1081Д можно отнести к недорогим, надежным, малогабаритным сельскохозяйственным машинам, которые будут служить длительное время, но при этом данная техника требует минимум технического обслуживания. На данной модели установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель 180AN с водяным охлаждением и системой электрического стартера. Система водяного охлаждения двигателя является незаменимой при долгих нагрузках, а за счет многослойного воздушного маслоналивного фильтра срок службы мотоблока в условиях пыльной работы в грунте будут продлен на длительное время.

Кентавр МБ 1081Д имеет коробку передач комбинированного типа, которая имеет шесть скоростей вперед и две реверсные передачи, что дает возможность правильно подбирать скорость от низкой до высокой в зависимости от оборудования, которое установлено в мотоблоке. Данная модель имеет тормоза кольцевого типа с внутренними колодками. Привод от двигателя осуществляется за счет двух ремней, которые постоянно натянутыми. В дальнейшем на коробку оказывает влияние кольцевая муфта сцепления сухого типа, которая включает или отключает привод на коробку передач. Стоит отметить, что не менее важным является аварийное отключение при перегрузке мотоблока.

Благодаря разблокировке дифференциала мотоблок может легко разворачиваться на месте, кроме того, у оператора есть возможность отключать привод каждого колеса раздельно. У мотоблока Кентавр МБ 1081Д есть пневматические колеса, размер которых составляет двенадцать дюймов, и которые оснащены специальным протектором, который не дает возможность пробуксовывать данной модели во время работы с любым навесным оборудованием. Благодаря уникальной конструкции мотоблока к нему можно подобрать большое количество моделей навесного оборудования, которое даст возможность использовать мотоблок на протяжении целого года.

Тип: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 180AN с водяным охлаждением и системой электрического стартера.
Диаметр цилиндра: 80 мм.
Ход поршня: 80 мм.
Объем двигателя: 402 куб .см.
Инжектор моно-инжектор 28481
Номинальная мощность: 8,0 л.с.
Номинальная скорость: 2200 об./мин.
Система охлаждения: конденсатор
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: ручной стартер (Z - образная рукоятка)
Масса двигателя: 79 кг.
Габаритные размеры двигателя 180NL, мм: 740*400*560

Коробка передач комбинированного типа с шестью скоростями вперед и двумя реверсными позволяет выбирать скорость от сверхмалой до высокой - транспортировочной. Тормоза кольцевого типа с внутренними колодками. Привод от двигателя происходит при помощи двух ремней которые находятся в постоянном натяжении. Далее на коробку действует кольцевая муфта сцеления сухого типа, которая включает или отключает привод на коробку передач. Так же, ее функцией является аварийное отключение при перегрузке - что бы не повредить внутренние узлы двигателя или редуктора.

Разблокировка дифференциала позволяет легко разворачивать тяжелую машину на месте - вы можете отключать привод каждого колеса раздельно. Пневматические колеса 12" со специальным протектором не позволят пробукосвывать мотоблоку при работе с любым навесным оборудованием даже на тяжелой почве.

Технические характеристики

Двигатель Дизельный
Мощность. л.с 8
Количество передач 6вперед/2назад
Производитель двигателя Kama
Охлаждение двигателя Водяное
Комплектация Без фрезы
Тип запуска Электростартер

 

<< Назад

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
G Analytics
сайт создан компанией